Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: chevrolete
Стоимость: 700 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 28
Пол: Мужской
Авто: BMW X5
Стоимость: 1300 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 1
Пол: Женский
Авто: шевроле лачетти
Стоимость: 250 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Skoda Octavia
Стоимость: 450 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 20 лет
Пол: Мужской
Авто: КИА РИО
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 24 года
Пол: Мужской
Авто: Хендай Акцент
Стоимость: 500 р/час
Пешеходные зебры по диагонали
Москва перенимает опыт Японии, Германии, США – на улицах города появятся диагональные пешеходные переходы.Уже в 2014 году некоторые из московских перекрестков можно будет перейти по диагонали. С таким проектом выступили специалисты центра Probok.net.
На протяжении нескольких месяцев жители города оставляли предложения по размещению переходов на сайте, а позже были выбраны конкретные места, с учетом следующих требований:максимальный размер пересекающихся дорог - четыре полосы; планируемый переход не может выходить на газон; светофор, настроенный так, чтобы при разрешенном переходе для пешеходов, для водителей включался красный сигнал светофора.
В каких районах может быть внедрен современный тип пешеходных переходов?
Было определено 50 мест, где могут внедряться диагональные "зебры": в Северном округе таких мест 11, в Восточном и Западном – по 6, в СВАО планируется 5. Также можно создать такие переходы для пешеходов в центральном районе, в 10 точках, среди которых: пересечения Малой Грузинской и улицы Климашкина, Пречистенка и Пречистенского переулка, просп. Олимпийского и ул. Трифоновской.
Соответствующие предложения были переданы в Московский Департамент транспорта и Центр организации дорожного движения, где сейчас находятся на рассмотрении.
Преимущества нестандартных зон для перехода.
Существует несколько причин внедрения такого типа «зебр» на улицах столицы.
- Экономия времени на переход через перекресток. Это позволит также сократить количество людей, которые перебегают проезжую часть, не дожидаясь разрешающего сигнала.
- Уменьшение заторов на тротуарах возле перекрестков.
Идея диагональных переходов смогла бы положительно повлиять на дорожную ситуацию в Москве, ускорить передвижение по городу пешком и уменьшить количество ДТП на перекрестках.
Понравилось? Расскажи друзьям |