Новости

Реформа автошкол: первые итоги

Реформа российских автошкол, с начала которой 12 августа исполнился ровно год, успела продемонстрировать свои позитивные и негативные стороны.


Читать далее
Юмор

На заметку автомобилистам

Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно,


Читать далее
Расширенный поиск

Пешеходные зебры по диагонали

16:53 09.12.2013

Москва перенимает опыт Японии, Германии, США – на улицах города появятся диагональные пешеходные переходы.Уже в 2014 году некоторые из московских перекрестков можно будет перейти по диагонали. С таким проектом выступили специалисты центра Probok.net.

На протяжении нескольких месяцев жители города оставляли предложения по размещению переходов на сайте, а позже были выбраны конкретные места, с учетом следующих требований:максимальный размер пересекающихся дорог - четыре полосы; планируемый переход не может выходить на газон; светофор, настроенный так, чтобы при разрешенном переходе для пешеходов, для водителей включался красный сигнал светофора.

В каких районах может быть внедрен современный тип пешеходных переходов?

Было определено 50 мест, где могут внедряться диагональные "зебры": в Северном округе таких мест 11, в Восточном и Западном – по 6, в СВАО планируется 5. Также можно создать такие переходы для пешеходов в центральном районе, в 10 точках, среди которых:  пересечения Малой Грузинской и улицы Климашкина, Пречистенка и Пречистенского переулка, просп. Олимпийского и ул. Трифоновской.

Соответствующие предложения были переданы в Московский Департамент транспорта и Центр организации дорожного движения, где сейчас находятся на рассмотрении.

Преимущества нестандартных зон для перехода.

Существует несколько причин внедрения такого типа «зебр» на улицах столицы.

  1. Экономия времени на переход через перекресток. Это позволит также сократить количество людей, которые перебегают проезжую часть, не дожидаясь разрешающего сигнала.
  2. Уменьшение заторов на тротуарах возле перекрестков.

Идея диагональных переходов смогла бы положительно повлиять на дорожную ситуацию в Москве, ускорить передвижение по городу пешком и уменьшить количество ДТП на перекрестках.


longlife iii 5w 30 longlife 3 5w30
Понравилось? Расскажи друзьям