Коробка: МКПП
Стаж: 14
Пол: Мужской
Авто: мицубиси лансер
Стоимость: 500 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 1
Пол: Мужской
Авто: нисан
Стоимость: 0 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 31
Пол: Мужской
Авто: Nissan X-Trail
Стоимость: 1500 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 9
Пол: Мужской
Авто: MAN
Стоимость: 1500 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 26
Пол: Мужской
Авто: Suzuki SX4
Стоимость: 1200 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Мужской
Авто: KIA CEED
Стоимость: 1000 р/час
Новый дорожный знак в ПДД

С 1 октября текущего года планируется закрепление в ПДД нового знака, который разрешает поворот направо при включённом красном, запрещающем проезд, сигнале светофора. Внешний вид знака пока не установлен. Возможно, это будет используемая в ходе эксперимента табличка, на которой изображена зелёная стрелка на белом фоне с поясняющей надписью под ней. Данный знак размещается справа на светофоре, он разрешает водителю выполнить поворот направо, пропустив движущийся транспорт и удостоверившись в безопасности выполняемого маневра. Подобный знак используется в Канаде, США, Южной Корее и в Германии, а также на протяжении 7 лет он действует в Украине.
В России
Эксперимент по использованию знака проводился с 20 июня прошлого года на 13 регулируемых перекрёстках в Москве, а также в Белгородской и Московской области. Его инициатором почти 3 года назад выступила краудсорсинговая организация. За время проведения эксперимента было установлено, что ни одно из зарегистрированных ДТП на перекрёстках, где был установлен данный знак, не связано с осуществлением правого поворота при зажжённом запрещающем сигнале светофора. В среднем, на этих перекрёстках наблюдалось снижение количества ДТП, было сокращено количество задержек транспортных средств, что обеспечило экономию топлива и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Пропускная способность перекрёстка при этом увеличивается на 30–50%.
В апреле этого года на основании анализа эксперимента Минтранс России одобрил применение знака, и законодательное оформление решения должно произойти 1 октября 2014 года. Использование знака экономически целесообразно, так как обходится почти в 20 раз дешевле установки дополнительной поворотной секции светофора.
Понравилось? Расскажи друзьям |