Коробка: АКПП
Стаж: 9
Пол: Мужской
Авто: Mercedes-Benz
Стоимость: 500 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 21
Пол: Мужской
Авто: chevrolet lacet
Стоимость: 650 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: шевроле круз
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 20
Пол: Мужской
Авто: Rehault
Стоимость: 300 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 1
Пол: Женский
Авто: шевроле лачетти
Стоимость: 250 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Женский
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Учить водителей будут по-новому
11 августа вступил в силу долгожданный документ, призванный навести логический порядок в процессе получения водительских удостоверений.
Документ этот должен помочь заработать в полную силу закону о БДД (Безопасность Дорожного Движения). Поправки в этом законе были приняты ещё в прошлом году, например, была введена категория «М», разрешающая управление мототранспортом в классе мопед и скутер. Но привлечение к ответственности водителей мопедов и скутеров, не имеющих удостоверений установленного образца, пока было приостановлено до принятия документа.
Причиной тому было полное отсутствие программы подготовки. Однако, спустя десять дней после публикации, приказ вступает в силу и тогда свободным гонщикам на двухколёсных «конях» придётся получать права на вождение.
Нововведения коснулись также возраста водителей. Если раньше в седло мопеда можно было садиться в 14 лет, то теперь это позволено только с 16.
В чем заключается отличие новых программ от существующих, не позволявших осуществить нормальный процесс обучения и приёма экзаменов? Прежде всего, в них жёстко прописаны требования к материальному и техническому оснащению автошкол. В том числе регламентируется минимальная площадь автодрома для обучения практическим навыкам вождения – 0,24 гектара. Возможность получения лицензии на право выдавать свидетельство об окончании курсов зависит теперь также от имеющегося авто и мотопарка и от количества учебных помещений.
Эти требования должны значительно сократить количество псевдоавтошкол, занимавшихся фактически не обучением, а просто продажей заветных «корочек».
Программы обучения, регламентируемые приказом, включают несколько модулей. Базовый модуль общей продолжительностью 84 часа состоит из основных принципов законодательства в области безопасности дорожного движения, основ первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП. Важным блоком стал курс по психологии участников дорожного движения, призванный научить курсантов избегать конфликтов. Большое внимание уделяется охране самых уязвимых участников движения – пешеходов (в особенности детей) и велосипедистов.
По новому регламенту курсант, прошедший обучение, например, на категорию «В», при последующем повышении категории освобождается от общетеоретического блока обучения продолжительностью 84 часа. Впервые созданы специальные условия для обучения управления ТС с автоматической трансмиссией. Курсанты, прошедшие такое обучение, получают водительские удостоверения с отметкой «АТ» и имеют право на управление транспортными средствами только с автоматической коробкой передач. Предполагаемая продолжительность обучения согласно новому регламенту составит три месяца.Понравилось? Расскажи друзьям |