Коробка: МКПП
Стаж: 5лет
Пол: Мужской
Авто: ваз 2115
Стоимость: 1 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 27
Пол: Мужской
Авто: Хендай Элантра
Стоимость: 800 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 14
Пол: Мужской
Авто: мицубиси лансер
Стоимость: 500 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Мужской
Авто: Rover
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Женский
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 15
Пол: Мужской
Авто: Хендэ Солярис
Стоимость: 1000 р/час
Москва может остаться без 66% АЗС

Уже очень скоро большую часть заправочных станций на территории столицы могут благополучно снести, так как они построены вопреки нормам существующего законодательства.
Именно с таким резонансным заявление выступил на днях руководитель Московской топливной ассоциации, господин Евгений Аркуша. Он пояснил, что большинство заправок Москвы строились наспех и топливные компании не утруждали себя получением специальных разрешений, ведь для них действовала упрощенная схема возведения АЗС. Тогда достаточно было одобренного Мосгорэкспертизой проекта на строительство, и это уже был достаточный повод для начала работ.
Теперь же такие заправки могут признать самостроем и обязать владельцев их снести. Другой вариант – это передача станций во владение городу. Власти планируют провести экспертизу объектов и выставить их на аукцион. Такой процедуре могут быть подвергнуты около 66% московских заправочных станций.
При этом в интервью было сказано, что, в целом, столице не хватает АЗС. Количество машин все увеличивается, а новые заправки строить негде, при этом в новых микрорайонах места под эти сооружения выделяются очень редко. Московская топливная ассоциация уже обратилась к властям Москвы с просьбой не сносить существующие заправочные станции, так как это приведет к недостатку бензина в городе.
По нашему мнению, закрывать, и тем более сносить заправочные станции нельзя, ведь это может повлечь за собой спекуляции на топливном рынке, повышение цен, очереди на существующих станциях. Возможно, стоит провести тщательное обследование АЗС на предмет соблюдения норм безопасности и обязать владельцев устранить существующие на объектах нарушения. Это будет справедливо и поможет избежать как существования опасных АЗС, так и дискомфорта для водителей.
Понравилось? Расскажи друзьям |