Новости

Реформа автошкол: первые итоги

Реформа российских автошкол, с начала которой 12 августа исполнился ровно год, успела продемонстрировать свои позитивные и негативные стороны.


Читать далее
Юмор

На заметку автомобилистам

Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно,


Читать далее
Расширенный поиск

Платный въезд в центр столицы - дело практически решенное

11:29 30.09.2014

В центр Москвы в скором времени планируют ввести платный въезд. Хотя изначально речь шла о платном въезде в саму Москву. Пока что решили начать с Москва-Сити и прилегающего района – частично по улице Тестовской и Пресненской набережной. Но платных зон будет несколько.
В средствах массовой информации эта тема обсуждается уже несколько месяцев, пришло время детальной проработки. Тем более что в столицах некоторых стран опыт подобных платных въездов успешно внедряется уже много лет (к примеру, Центр Лондона окружен знаками, которые извещают водителей об оплате за въезд).
Администрирование проезда в московский центр пока что остается неясным. Теоретически все выглядит просто: на въезде на платную территорию устанавливаются камеры, а деньги списываются со счета, оплаченного заранее. Попытки уклониться от оплаты будут караться штрафами. Но гарантирует ли это всеобщую оплату?
А как быть с многочисленными структурами госаппарата, которые расположились именно в центре? Будут ли платить за проезд сотрудники министерств и администрации президента? Или, как обычно, получат спецпропуска на бесплатный проезд? Это в Европе премьер-министр ездит на работу в общественном транспорте. А в нашей стране выписать штраф рядовому сотруднику министерства возможным не представляется. Все это может привести к тому, что на автомобиле в центр попускать будут только «своих» людей, причем платить никто не будет.
Москва-Сити недаром выбрана в качестве зоны пилотного проекта. Успех гарантирован на сто процентов. Государственных служащих в ней нет, только сотрудники офисного центра. Кроме них по Тестовской улице машин ездит относительно мало. Так что априори против введения платного въезда массовых протестов не возникнет. Максимум – поговорят с возмущением. Хотя при грамотном подходе такая идея действительно может принести Москве реальную пользу.

Где собираются вводить платный въезд в случае неминуемого успеха?

Садовое кольцо, Бульварное кольцо, ТТК и т.д. К сожалению, у нас нет ни одного СМИ, настолько независимого, чтобы выяснить, как в реальности относятся к этой идее жители столицы. Гайки закручены настолько, что продвинуть можно буквально любую идею. Но с огромным риском массового взрыва в ближайшем будущем. Общественное мнение объективно не замерялось уже очень давно, поэтому отношение и поведение людей относительно таких непростых идей предсказать невозможно.
Конечно, необходимо не допустить повторения ситуации с парковкой, когда массово выписывались штрафы за парковку, которую на самом деле оплатили. К сожалению, сам факт присутствия данной проблемы до сих пор отрицается. Как во многих ситуациях, детали остаются главными вопросами, но никто не любит ими заниматься.

longlife iii 5w 30 longlife 3 5w30
Понравилось? Расскажи друзьям