Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Женский
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 5 лет
Пол: Мужской
Авто: Chevrolet Aveo
Стоимость: 500 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 7
Пол: Мужской
Авто: mazda 6, 2006 г.
Стоимость: 800 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 33
Пол: Мужской
Авто: ВАЗ 21099
Стоимость: 400 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 1
Пол: Мужской
Авто: 2106
Стоимость: 100 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 30
Пол: Мужской
Авто: UIHGJJHJ
Стоимость: 10000000000 р/час
Парковочные места в столице станут короче на метр
Уполномоченный представитель Центра организации дорожного движения г. Москвы - Александр Ходаков заявил, что с февраля 2014 года парковочные места в городе уменьшатся на 1 метр. Сегодня, согласно действующим ГОСТам, длина остановки составляет 7,5 метров. Этого достаточно для размещения даже самого большого автомобиля, но, ввиду огромного количества автомобилей в городе и весьма ограниченного пространства, отведенного для их парковки, было принято решение внести изменения в существующие стандарты.
Новые стандарты и новая разметка
О возможности изменения размера стоянок слухи ходили еще в 2012 году. Тогда даже планировалось сделать отдельные места для небольших автомобилей, но позже такое решение признали нецелесообразным, поэтому Росстандарт разработал новый ГОСТ в конце 2013 года, сделав своеобразный «новогодний сюрприз» водителям. Но, даже если поправки вступят в силу с февраля, реально воплотить их на практике удастся не раньше апреля. Причина задержки тривиальна – для уменьшения парковки необходимо сначала изменить разметку, а это будет возможно только весной.
У некоторых экспертов возникли опасения, что необходимость нанесение новых полос на парковках повлечет за собой выделение лишних ассигнований из бюджета столицы. Никита Полянский, один из специалистов центра Probok.net отмечает, что ее вменяют ежегодно, после окончания зимы, по технологическому процессу, который включает снятие предыдущего покрытия, поэтому нет необходимости дополнительно выделять деньги на уменьшение длины парковочных мест.
Скорее всего, первыми будут сокращены стоянки в центре города, где плотность дорожного движения и количество авто самое большое. Напомним, что с 25 декабря стоянка в пределах Садового кольца стала платной. Всего же там около 17 тыс. парко-мест. Уплотнить планируют и разметку возле метро, но, скорее всего, владельцы гипермаркетов и торговых центров, перед которыми организованы большие стоянки, вряд ли станут строго следовать новым правилам. Также не стоит переживать тем, кто привык оставлять машину в спальных районах, так как там строго размеченные стоянки пока еще редкость.
Некоторые специалисты выражают мнение, что более эффективно улучшило ситуацию со стоянками в Москве внедрение парковок вообще без разметки, объединив отдельные места в одну парковочную зону. По некоторым расчётам, такое нововведение позволит разместить на одном участке тротуара намного больше авто, чем при точной разметке.
Перспективы развития парковок в Москве
В Москве планируется ряд других новаций в части паркования автомобилей. Власти рассматривают возможность изменения СанПиН, с целью обустройства паркингов на первых этажах в новостройках. Также в будущем возможно планирование дворовых стоянок ближе к жилым домам. Оптимизация коснется и нежилых зданий – нормы обеспечения парко-местами офисных помещений также могут быть пересмотрены в сторону их сокращения.
По нашему мнению, в запланированных изменениях ГОСТов есть позитивный момент – увеличение количества пространства для парковки в Москве. Наконец-то, малолитражкам не будет выделяться столько же места, сколько и большим машина, от чего в выигрыше будут все водители. Надеемся, в скором будущем найти свободное место для остановки, особенно в центре, будет легче. При этом неудобства от нововведений ощутят неопытные водители и те, кто так и не освоил искусство парковки. Но у автомобилистов еще есть время, подготовится к новой разметке, а тем, кто не освоил аккуратное паркование, советуем начинать тренироваться вмещаться на 6,5 метрах.
Понравилось? Расскажи друзьям |