Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: VW Polo
Стоимость: 800 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 7
Пол: Мужской
Авто: mazda 6, 2006 г.
Стоимость: 800 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 30
Пол: Мужской
Авто: KIA RIO
Стоимость: 800 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Мужской
Авто: Rover
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж:
Пол: Мужской
Авто: Ланос
Стоимость: 900 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Хендэ акцент
Стоимость: 650 р/час
Планы россиян на смену авто
Социологами агентства «Автостат» было проведено исследование «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке-2013», в котором водителей опрашивали о их планах, связанных с автомобилем.
Треть россиян в будущем году планируют сменить авто
По результатам исследования оказалось, что 35% владельцев машин планируют купить другой автомобиль в наступившем году. С планами на приобретение определились не все – 12% еще не размышляли о том, какое авто купят, 88% уже представляют себе ориентировочный список моделей или хотя бы марок автомобилей, на которых хоте ли бы остановиться. Половина из них указали одну модель, как самую желанную, 26% - две, 18% - три модели, а на четверых остановились 12% респондентов.
Интересны также данные, рассказывающие о сроках эксплуатации авто. Показательно, что владельцы машин производства отечественного автопрома меняют своих «железных лошадей» приблизительно раз в 68 месяцев (5,7 лет), а те, кто приобрел иномарку, более «ветрены» и покупают новое авто уже через 47 месяцев (4 года). Средний срок пользования машиной, таким образом, составляет где-то 4,5 года.
Еще десяток лет назад покупка нового авто была мечтой и привилегией, а сегодня только 17% опрошенных признались, что рассматривают возможность покупки б/у автомобиля. Из них владельцы отечественных машин составили 22%, 27% – это собственники китайских авто. Из тех, кто является счастливым обладателем иномарки премиум-сегмента, всего лишь 11% возможно купят подержанный автомобиль.
Любимая марка машины.
Немаловажной частью опроса был раздел, изучающий лояльность владельцев авто к марке. Его показатели оказались не слишком утешительными для большинства производителей. Среди лидеров первое место занимает Volkswagen. 58% нынешних владельцев ее продукции в дальнейшем тоже купят авто этой марки. На втором месте – Toyota. К ней привыкли и не хотят менять 56% респондентов. Не так хорошо идут дела у марки Lada, китайского Daewoo, а также Peugeot и Citroen, проценты потребительской верности у них колеблются от 11 до 16%.
Конечно, подобный опрос не является абсолютной истиной, но его результаты позволяют сделать вывод о том, что самая любимая марка авто в России – Volkswagen. Это свидетельствует о надежности и комфорте этих авто. Также показательно, что сложилась тенденция менять авто после относительно непродолжительного периода эксплуатации. Надеемся, это поможет повысить уровень безопасности на дорогах и уменьшить число пострадавших при авариях, так как новые авто оснащаются все более современными системами, обеспечивающими надежность – компьютерными системами, эффективными тормозами, подушками и ремнями.
Понравилось? Расскажи друзьям |