Коробка: АКПП
Стаж: 28
Пол: Мужской
Авто: Шевроле Круз
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 10 лет
Пол: Мужской
Авто: opel
Стоимость: 600 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: VW Polo
Стоимость: 800 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 25
Пол: Мужской
Авто: 2112
Стоимость: 600 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 19
Пол: Мужской
Авто: KIA RIO
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж:
Пол: Мужской
Авто: Ланос
Стоимость: 900 р/час
Прячем переходы под землю
Планируется убрать под землю пешеходные переходы на тех дорогах, на которых присутствует более двух полос в одну сторону. Главным образом это касается хорд и вылетных магистралей столицы. Об их оборудовании подземными переходами рассказал Максим Ликсутов — зам. мэра Москвы в транспортных вопросах.
Однако, по мнению экспертов, такая инициатива может потянуть из бюджета миллиарды рублей. По словам экс-директора НИиПИ Генплана Сергея Ткаченко на строительство одного такого перехода затрачивается от 50 до 100 миллионов рублей. Также он напомнил, что еще при Лужкове в 2004 году разработали проект бессветофорной Москвы.
Те, для кого планируется строить такие переходы, тоже не совсем довольны данной программой. Владимир Соколов (председатель «Союза пешеходов») говорит, что пешеходов в первую очередь настораживает заложенное в проекте расстояние между переходами. Для Северо-Западной хорды, например, это расстояние составляет 400 метров. Инициативная группа будет обращаться к властям, с предложением сократить расстояние до 250, максимум 300 метров.
Следует отметить, что в планах были не только подземные переходы, а даже целые подземные улицы. Одна лишь разработка схем размещения может обойтись в 26 млн. По задумке властей постройка таких объектов позволит создать комфортную среду в городе путем рассредоточения потоков движения пешеходов. Для инвалидов примерно 100 переходов будут оборудованы лифтами.
Так же смотрите:
Понравилось? Расскажи друзьям |