Коробка: МКПП
Стаж: 7
Пол: Мужской
Авто: mazda 6, 2006 г.
Стоимость: 800 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 20
Пол: Мужской
Авто: Mitsubishi lanc
Стоимость: 900 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: chevrolete
Стоимость: 700 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 20 лет
Пол: Мужской
Авто: chevrolet lacetti
Стоимость: 500 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 15
Пол: Мужской
Авто: Volkwagen Golf
Стоимость: 750 р/час
Полоса для общественного транспорта - за и против

Пропускная способность дорог в Москве, на которых были введены властями города полосы для общественного транспорта, за прошедший год уменьшилась в среднем на 10%.
По данным независимого исследования, проведенного компанией «Геолайф», на тринадцати из 17 магистралей, имеющих выделенную полосу, движение оказалось парализованным. Больше всего пострадали автолюбители Митино и Тушино. На Волоколамском и Пятницком шоссе падение скорости движения в сторону центра составило 20,2%, а в область 23,6%, при этом рекордное время показали вечерние данные - 33,5%. Также плохо обстоят дела на Варшавском шоссе в сторону области. Водители не могут не соблюдать правила движения, тем более, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта не маленький - 3 тыс.руб. Обилие на трассах города левых поворотов превращает ранее широкие дороги фактически в одну рабочую полосу.
Газета «Коммерсант» пишет, что мэр Москвы Сергей Собянин, нисколько не озабочен сложившейся ситуацией. Он приводит данные, что скорость движения общественного транспорта по выделенным полосам увеличилась за прошедший год на 7,3%, поэтому в 2013 году будут вводиться такие полосы на Кутузовском проспекте, Садовом кольце и шоссе Энтузиастов и на ряде других магистралей. Мэр высказывает пожелания всем автолюбителям пользоваться общественным транспортом.
Понравилось? Расскажи друзьям |