Коробка: АКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Kia Ceed
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 1
Пол: Мужской
Авто: 2106
Стоимость: 100 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 35
Пол: Мужской
Авто: Пежо 206
Стоимость: 650 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: шевроле круз
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 15
Пол: Мужской
Авто: Хендэ Солярис
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 21
Пол: Мужской
Авто: chevrolet lacet
Стоимость: 650 р/час
Инновационные технологии в строительстве дорог
В современном дорожном строительстве появляются инновационные технологии. Большинство из них направлено на увеличение срока эксплуатации дорожного полотна и повышение безопасности движения. Другое направление – создание многофункционального дорожного покрытия с необычными свойствами.
Участок дороги повышенной прочности протяженностью 655 м появится уже в будущем году на северо-востоке столицы в посёлке Северный. Покрытие для него будет изготовлено из асфальтобетона с добавками полимерных компонентов, введённых в виде наночастиц в коллоидно-дисперсную структуру материала. Предполагается, что полимерные добавки повысят пластичность и морозоустойчивость покрытия, и срок его эксплуатации за счёт этого увеличится втрое. «Роснано» было предложено в качестве сырья для дороги использовать каучуковую крошку, изготовленную из старых автомобильных покрышек.
Новая дорога будет оснащена светящейся разметкой и шумовыми полосами, которые призваны повысить безопасность дорожного движения. Выполнена разметка будет двояко: из полимерных лент, а также при помощи светодиодов. Предполагается, что разметка из полимерных будет более долговечной за счёт повышенной устойчивости к истиранию. Улучшить видимость пешеходных переходов для водителей предлагается с помощью лазерные трёхмерные голограммы. Однако эти технологии улучшают качество дорожного полотна, но не изменяют его пассивную функцию.
Действующий макет дороги с инновационной активной функцией был представлен американскими учёными Скоттом и Дж.Брусо. Они предлагают строить дорожное полотно из солнечных батарей, которые в макете имеют вид шестигранных модулей со встроенными светодиодами по периметру. Вырабатываемой ими энергии должно хватать на освещение дороги, устройство разметки и информационных табло. Зимой за счёт вырабатываемой электроэнергии можно обеспечить обогрев дороги, чтобы предотвратить образование наледи. Также можно устроить станции зарядки аккумуляторных батарей электромобилей.
Понравилось? Расскажи друзьям |