Коробка: МКПП
Стаж: 15
Пол: Мужской
Авто: Volkwagen Golf
Стоимость: 750 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Женский
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 23 года
Пол: Мужской
Авто: Mitsubishi Lancer
Стоимость: 750 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 19
Пол: Мужской
Авто: KIA RIO
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 11
Пол: Мужской
Авто: Daewoo Nexia
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: Ford Focus
Стоимость: 1000 р/час
Этой зимой машины будут гнить
На днях власти Москвы сообщили о готовности коммунальных служб к наступающей зиме. Среди всех объявленных данных, особый интерес представляет новость о применении на дорогах нового реагента под названием бишофит. Власти считают его намного эффективнее, однако эксперты в этом сомневаются.
Дмитрий Левашов, эксперт по ликвидации стойких органических загрязнителей, пояснил, что бишофит по сути это природное вещество, однако в его составе присутствуют бром и опасные цезий и стронций. Этот реагент токсичен и способен вызывать коррозию кузова. По своему действию бишофит похож на техническую соль, но он гораздо вреднее.
Глава департамента ЖКХ и благоустройства мэрии Андрей Цыбин сообщил, что уже закуплено около 116 тонн бишофита, однако этого не хватит на всю зиму и власти организовали конкурс на поставку реагента.
Заведующий кафедрой факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков прокомментировал ситуацию, сообщив, что по сути натрий, магний и кальций плавят снег и лед одинаково и говорить, что бишофит это прорыв и шаг вперед – неправильно, потому что это равноценные вещества. А лучше он будет, или хуже, зависит только от того, в каких объемах реагент будет использоваться.
Напомним, что в прошлом году на дорогах использовалась мраморная крошка, и это вызвало огромный скандал. Работники ЖКХ сообщили, что потоп прошлым летом произошел именно из-за нее – мраморной крошкой были забиты почти все сливные коммуникации.
Понравилось? Расскажи друзьям |