Коробка: АКПП
Стаж: 26
Пол: Мужской
Авто: Suzuki SX4
Стоимость: 1200 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Женский
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 1
Пол: Мужской
Авто: нисан
Стоимость: 0 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 20 лет
Пол: Мужской
Авто: КИА РИО
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Мужской
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 9
Пол: Мужской
Авто: MAN
Стоимость: 1500 р/час
Депутатами Госдумы принят утилизационный сбор для российских автомобильных компаний
Несколько дней назад Государственная Дума РФ во втором и затем в третьем чтении приняла закон под названием "О внесении изменений в статью 24.1 федерального закона "Об отходах производства и потребления". На основании этого нормативного документа производители автомобилей в России обязаны уплачивать утилизационный сбор также как и иностранные автокомпании за свои авто. Кроме отечественных машин этот сбор будет распространяться и на ввозимый в Россию транспорт из стран Таможенного союза (ТС) Беларуси и Казахстана. В силу такой документ вступит с начала 2014 года.
По информации агентства "Интерфакс", одновременно с машинами стран ТС, такой сбор на утилизацию затронет авто, ввозимые из Калининградской области. Законодатели решили, что автомобили с этой российской территории, являющейся свободной таможенной зоной, также должны облагаться таким налогом.
Изменением, внесённым в закон, были исключены ранее действующие нормы, которые предусматривали то, что такой утилизационный сбор не касался:
- производителей авто принявших на себя добровольные обязательства, гарантирующие обеспечение безопасной утилизации производимых ими автомобилей. Такие гарантийные обязательства были приняты практически всеми отечественными автопроизводителям, к которым относятся ОАО «КамАЗ» ОАО «АвтоВАЗ» и группа «ГАЗ и Sollers.»;
- транспортных средств, которые ввозили с территории ТС;
- машин из Калининградской области, которые были помещены под процедуру свободной таможенной зоны.
Таким образом, всем основным отечественным автопроизводителям уплачивать такой утилизационный сбор.
Кто выиграет от введения этого сбора?
По расчётам специалистов после введения такого сбора только от отечественных производителей увеличится доход, уплачиваемый в федеральный бюджет, примерно на 148,5 млрд. руб. в год (в том числе, и от легковых авто на 68,5 млрд. рублей). Насколько после этого увеличат цены на свои автомобили производители, уплачивающие такой налог, будет видно в ближайшие месяцы.
Понравилось? Расскажи друзьям |