Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Мужской
Авто: Nissan Qashqai
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 15
Пол: Мужской
Авто: Хендэ Солярис
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Женский
Авто: киа сид
Стоимость: 1200 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Suzuki Swift
Стоимость: 600 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Kia Ceed
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 11
Пол: Мужской
Авто: Citroen C4
Стоимость: 500 р/час
ГИБДД делится полномочиями с правительством Москвы
С 1 июля, согласно распоряжению мэра столицы, снимки нарушений некоторых правил дорожного движения (ПДД) и штрафы будут рассылаться операторами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) департамента транспорта правительства Москвы, а не работниками ГИБДД.
Это касается таких нарушений КоАП, как правила парковки в Москве и въезд грузового транспорта в пределы кольцевой автодороги. Именно по ним столичные чиновники будут оформлять постановления и взыскивать штрафы, а что касается остальных нарушений ПДД, то это, по-прежнему, прерогатива ГИБДД.
Напоминаем, что с начала лета стоимость стоянки на территории центральной части города (Бульварное кольцо) составляет 50 руб/ч. За нарушение правил стоянки полагается штраф 2,5-5 тыс. руб. Штрафные санкции для грузового транспорта за въезд в дневное время – 3 тыс. руб, а с 1 июля они вырастут до 5 тыс. руб. Фиксация нарушений производится камерами видеонаблюдения, установленными на МКАД.
Существующая сегодня система работает следующим образом. Работники департамента пересылают снимки с зафиксированными нарушениями, а ГИБДД рассылает «счастливчикам» письма. Нововведение ускорит процесс обработки и доставки писем, а для зачисления штрафа мэрия получит собственные банковские счета, которые будут указаны на бланке штрафной квитанции. Кроме этого будут оформлены электронные подписи, подтверждающие законность постановления.
Комментарии ГИБДД сводятся к следующему: эти виды нарушений (правила платной парковки и въезда в город) лежат в правовой плоскости взаимоотношений хозяйствующего субъекта (мэрии) и граждан страны, поэтому не касаются обеспечения безопасности движения.
Желание мэрии Москвы отобрать часть полномочий у полиции длится уже не первый год. Принятие в марте Думой ряда законов содержащих определенные поправки, позволило чиновникам Санкт-Петербурга и Москвы самостоятельно выполнять эту процедуру. Кроме этого, камеры наблюдения и парковочные автоматы являются собственностью столичной власти.
Так же смотрите:
Правила дорожного движения 2012
Понравилось? Расскажи друзьям |