Коробка: МКПП
Стаж: 10 лет
Пол: Мужской
Авто: opel
Стоимость: 600 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 5лет
Пол: Мужской
Авто: ваз 2115
Стоимость: 1 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 16
Пол: Мужской
Авто: Chevrolet
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Хендэ акцент
Стоимость: 650 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 24 года
Пол: Мужской
Авто: Хендай Акцент
Стоимость: 500 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Мужской
Авто: Nissan Tiida АКПП
Стоимость: 1000 р/час
За пьяных сотрудников будут отвечать руководители
Кампания по привлечению внимания к пьянству за рулем идет полным ходом: всевозможные СМИ обозревают насущную тему, как могут, власти готовят все новые законы, а автолюбители реагируют должным образом – обсуждают, возмущаются, поддерживают.
На днях представители Минтранса и ГИБДД в соответствии с общими настроениями предложили внести поправки в «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».
Российский Минздрав уже обнародовал на своем сайте проект приказа, согласно которому предлагается ввести личную ответственность для руководителей транспортных компаний, если их сотрудники-водители были задержаны при исполнении своих обязанностей в состоянии алкогольного опьянения. Кроме этого, приказ предусматривает введение проверки водителей непосредственно на рабочем месте, чтобы не давать сотрудникам возможности распивать спиртные напитки в пути.
Сейчас за водителя, вышедшего на работу в нетрезвом виде, отвечает медперсонал, проводящий предрейсовый осмотр, и механик, что, конечно же, не может помешать сотруднику «принять на грудь» уже во время рейса.
Информации о размере возможных штрафов пока нет. Однако представители транспортных компаний инициативу уже не одобрили и заявили, что данное нововведение приведет к удорожанию перевозок, поскольку компаниям придётся выделять на проверку дополнительные средства. Для проверок необходимо не только выделить время, но и нанять персонал, оборудовать специальное помещение, закупить алкотестеры и заключить договор с медицинской организацией, которая будет проводить обследования. На данные жалобы последовала ожидаемая реакция Минтранса – его представитель заявил, что жизни людей дороже, а, значит, ежедневные проверки необходимы.
Существует, правда, альтернатива подобным тратам. Ассоциация добросовестных перевозчиков России вызвалась взять на себя контроль за водителями в дороге. Предлагается использование специальных терминалов, способных на оперативное измерение давления и уровня алкоголя в крови. Депутаты обратились в Минздрав с просьбой рассмотреть данный вид проверки и, возможно, вскоре медработники смогут дистанционно проверять водителей, что позволит сэкономить транспортным компаниям, ведь на данный момент, осмотр одного водителя стоит им около 500 рублей. Вспомнили и про систему алкозамков, которая не позволяет завести ТС нетрезвому водителю, однако данное нововведение потребует значительных затрат.
Пока приказ находится на обсуждении, у представителей транспортных компаний есть время, чтобы пересмотреть свои бюджеты.
Понравилось? Расскажи друзьям |