Коробка: АКПП
Стаж: 26
Пол: Мужской
Авто: Suzuki SX4
Стоимость: 1200 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 12
Пол: Мужской
Авто: Ford Fiesta
Стоимость: 700 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 27
Пол: Мужской
Авто: Хендай Элантра
Стоимость: 800 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 39
Пол: Мужской
Авто: Opel Meriva
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 23
Пол: Мужской
Авто: Пежо 307
Стоимость: 1200 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 14
Пол: Мужской
Авто: Митсубиси
Стоимость: 600 р/час
Ночью еду как хочу
В Думу опять несут поправки к КоАП. Согласно новым изменениям, в ночное время (с 23 до 7) водителям транспортных средств должны разрешить движение, остановку и даже парковку на полосе, выделенной для передвижения общественного транспорта.
На сегодня ответственность за данные действия составляет 1,5 тысячи, а для двух столиц – 3 тысячи рублей. Даже при ДТП и сужении проезжей полосы, объезд по «выделенке» считается нарушением. Новые поправки к кодексу должны урегулировать и эту ситуацию.
Основная цель «выделенки» – дать преимущество и не создавать помех общественному транспорту, который интенсивно работает в течение дня, а ночью выделенные полосы практически не используются. Поэтому и предлагается использовать всю ширину дороги в ночные часы.
Однако ряд специалистов считает, что это возможно урегулировать и на основании действующего законодательства. Так, например, действие знака можно ограничить специальной табличкой, которую все равно придется вешать, если данные поправки примут. А в Москве уже давно разрешают движение по «выделенке» для разгрузки автомагистралей города в выходные дни.
Сотрудники ГИБДД считают, что данная формулировка проекта поправок не учитывает некоторых тонкостей. Так, например, нет разделения на попутные и встречные полосы направления движения, что может создать проблемы на улице с односторонним движением.
Так же читайте:
Экстремальное вождение в Москве
Понравилось? Расскажи друзьям |