Новости

Реформа автошкол: первые итоги

Реформа российских автошкол, с начала которой 12 августа исполнился ровно год, успела продемонстрировать свои позитивные и негативные стороны.


Читать далее
Юмор

На заметку автомобилистам

Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно,


Читать далее
Расширенный поиск

Ночью еду как хочу

11:35 15.08.2013

В Думу опять несут поправки к КоАП. Согласно новым изменениям, в ночное время (с 23 до 7) водителям транспортных средств должны разрешить движение, остановку и даже парковку на полосе, выделенной для передвижения общественного транспорта.

На сегодня ответственность за данные действия составляет 1,5 тысячи, а для двух столиц – 3 тысячи рублей. Даже при ДТП и сужении проезжей полосы, объезд по «выделенке» считается нарушением. Новые поправки к кодексу должны урегулировать и эту ситуацию.

Основная цель «выделенки» – дать преимущество и не создавать помех общественному транспорту, который интенсивно работает в течение дня, а ночью выделенные полосы практически не используются. Поэтому и предлагается использовать всю ширину дороги в ночные часы.

Однако ряд специалистов считает, что это возможно урегулировать и на основании действующего законодательства. Так, например, действие знака можно ограничить специальной табличкой, которую все равно придется вешать, если данные поправки примут. А в Москве уже давно разрешают движение по «выделенке» для разгрузки автомагистралей города в выходные дни.

Сотрудники ГИБДД считают, что данная формулировка проекта поправок не учитывает некоторых тонкостей. Так, например, нет разделения на попутные и встречные полосы направления движения, что может создать проблемы на улице с односторонним движением.

Так же читайте:

Инструктор по вождению ВАО

Инструктор по вождению САО

Экстремальное вождение в Москве

longlife iii 5w 30 longlife 3 5w30
Понравилось? Расскажи друзьям