Коробка: АКПП
Стаж: 8
Пол: Мужской
Авто: пежо
Стоимость: 5 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 18
Пол: Мужской
Авто: шевроле круз
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 8
Пол: Мужской
Авто: Ваз-2106
Стоимость: 400 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 30
Пол: Мужской
Авто: UIHGJJHJ
Стоимость: 10000000000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Мужской
Авто: Шевроле
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 10
Пол: Мужской
Авто: Хендэ акцент
Стоимость: 650 р/час
Кредит, да и только!
За последние три года в России сложилась тенденция к росту количества автокредитов. По мнению Алексея Волкова, маркетингового директора НБКИ, она сохранится и в будущем 2014 году.
Одной из ключевых причин роста количества покупок автомобилей в кредит эксперт считает стартовавшую в июле государственную программу субсидирования кредитных ставок. В 2011 году процент автомобилей, купленных в кредит, составил 29,3%, в 2012 – 34,2%, а за три квартала текущего года процент кредитных авто поднялся до рекордных 46%. Налицо стимулирующее действие госпрограммы субсидирования кредитов.
На данный момент средний размер кредита на покупку авто составляет 503 тысячи рублей. Учитывая то, что субсидирование действует только на покупку авто, стоимость которых не превышает 750 тысяч рублей, существуют широкие возможности развития госпрограммы. Поэтому, с учётом сохранения текущей экономической ситуации в стране, тенденция к увеличению автокредитов останется как минимум до конца 2014 года.
Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», продажи автомобилей в России, по сравнению с предыдущим годом, сократились на 6,8%. При этом, снижению спроса подверглись авто стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов, а также модели, ценники на которые превышают отметку в 50 тысяч. Зато небольшой рост продаж наблюдался в ценовых сегментах 25-35 тысяч долларов (15,5%) и 35-50 тысяч долларов (5,5%).
Выводы получаются неоднозначные: госпрограмма субсидирования кредитов, безусловно, работает, и очень даже эффективно. С другой стороны, снижение объёмов продаж авто нижней ценовой категории, вероятно, свидетельствует о том, что покупатели чересчур надеются на получение выгодного кредита. В перспективе это может привести к чрезмерной закредитованности населения.
Так же читайте:
Понравилось? Расскажи друзьям |