Новости

Реформа автошкол: первые итоги

Реформа российских автошкол, с начала которой 12 августа исполнился ровно год, успела продемонстрировать свои позитивные и негативные стороны.


Читать далее
Юмор

На заметку автомобилистам

Для того, чтобы провести самую полную и всеобъемлющую диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно,


Читать далее
Расширенный поиск

Прячем переходы под землю

13:20 06.12.2012

Планируется убрать под землю пешеходные переходы на тех дорогах, на которых присутствует более двух полос в одну сторону. Главным образом это касается хорд и вылетных магистралей столицы. Об их оборудовании подземными переходами рассказал  Максим Ликсутов — зам. мэра Москвы в транспортных вопросах.

Однако, по мнению экспертов, такая инициатива может потянуть из бюджета миллиарды рублей. По словам экс-директора НИиПИ Генплана Сергея Ткаченко на строительство одного такого перехода  затрачивается от 50 до 100 миллионов рублей. Также он напомнил, что еще при Лужкове в 2004 году разработали проект бессветофорной Москвы.

Те, для кого планируется строить такие переходы, тоже не совсем довольны данной программой. Владимир Соколов (председатель «Союза пешеходов») говорит, что пешеходов в первую очередь настораживает заложенное в проекте расстояние между переходами. Для Северо-Западной хорды, например, это расстояние составляет 400 метров. Инициативная группа будет обращаться к властям, с предложением сократить расстояние до 250, максимум 300 метров.

Следует отметить, что в планах были не только подземные переходы, а даже целые подземные улицы. Одна лишь разработка схем размещения может обойтись в 26 млн. По задумке властей постройка таких объектов позволит создать комфортную среду в городе путем рассредоточения потоков движения пешеходов. Для инвалидов примерно 100 переходов будут оборудованы лифтами.


Так же смотрите:

Учебная программа ПДД

longlife iii 5w 30 longlife 3 5w30
Понравилось? Расскажи друзьям