Коробка: МКПП
Стаж: 24 года
Пол: Мужской
Авто: Хендай Акцент
Стоимость: 500 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 25
Пол: Мужской
Авто: Nissan Tiida АКПП
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 17
Пол: Женский
Авто: киа сид
Стоимость: 1200 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 20
Пол: Женский
Авто: Форд Фокус3
Стоимость: 1000 р/час
Коробка: МКПП
Стаж: 20
Пол: Мужской
Авто: почти все
Стоимость: 3000 р/час
Коробка: АКПП
Стаж: 20 лет
Пол: Мужской
Авто: КИА РИО
Стоимость: 1000 р/час
Полоса для общественного транспорта - за и против
Пропускная способность дорог в Москве, на которых были введены властями города полосы для общественного транспорта, за прошедший год уменьшилась в среднем на 10%.
По данным независимого исследования, проведенного компанией «Геолайф», на тринадцати из 17 магистралей, имеющих выделенную полосу, движение оказалось парализованным. Больше всего пострадали автолюбители Митино и Тушино. На Волоколамском и Пятницком шоссе падение скорости движения в сторону центра составило 20,2%, а в область 23,6%, при этом рекордное время показали вечерние данные - 33,5%. Также плохо обстоят дела на Варшавском шоссе в сторону области. Водители не могут не соблюдать правила движения, тем более, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта не маленький - 3 тыс.руб. Обилие на трассах города левых поворотов превращает ранее широкие дороги фактически в одну рабочую полосу.
Газета «Коммерсант» пишет, что мэр Москвы Сергей Собянин, нисколько не озабочен сложившейся ситуацией. Он приводит данные, что скорость движения общественного транспорта по выделенным полосам увеличилась за прошедший год на 7,3%, поэтому в 2013 году будут вводиться такие полосы на Кутузовском проспекте, Садовом кольце и шоссе Энтузиастов и на ряде других магистралей. Мэр высказывает пожелания всем автолюбителям пользоваться общественным транспортом.
Понравилось? Расскажи друзьям |